Условия возврата и обмена

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Для этого Вам нужно сообщить нам об этом любым удобным для Вас методом.(по телефону менеджерам на сайте компании) и мы озвучим Вам все нюансы по возврату.

В частности, если вы ошибочно заказали не тот тип товара и при этом не вскрыли упаковку и нет механических повреждений - при обращении к нам в течение 14 дней после покупки, мы можем заменить на другой тип товара, но перевозку товара на обмен оплачивает клиент. Так как на сайте цена указана только за товар, без учета доставки. .

Важно! При получении товара в новой почте у клиента есть возможность осмотреть товар и в случае выявления брака, не соответствие заказу, повреждений при перевозке и тд, может отказаться от товара. Клиент может попросить составить акт повреждения, зафиксировав ситуацию после перевозки.

В случае повреждения или брака мы товар меняем за свой счёт оплачивая доставку в обе стороны Если клиент получил товар в новой почте и его все устроило, то после этого претензии не принимаются по поводу: брака заводского, повреждения товара и тд.

Возврат и обмен товара производится транспортной компанией.(Новая Почта)

В течении 7 дней после возврата товара деньги возвращаются клиенту через платежную систему 
Если брак заводской - покрывает расходы наша компания. Если возврат товар, который без повреждений и брака, то за счёт предоплаты клиента за транспортировку товара.

 
Для осуществления возврата необходимо:
- чтобы товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и тд.
- полная комплектация и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 
Куда обращаться при возникновении проблемы?
Первым делом, необходимо сообщить о дефекте нам по любому из приведённых на сайте телефонов. Мы изучим проблему и предложим наиболее быстрый вариант решения: возврат, замена, гарантийное обслуживание. Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров
 
Что вы не можете вернуть?
 
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
 
Условия возврата или обмена изделия
Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке, купленные у нас.
После получения изделия на обмен/возврат, наши специалисты проверяют внешний вид, комплектность, упаковку. После этого мы сделаем возврат денег.
 
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в том месте где была произведено получение товара(в компании перевозчика Новая Почта)
 
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
 
Отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.


Обязательные условия для возврата или обмена товара:

  1. Товар должен быть полностью укомплектован
  2. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков
  3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки)

Возврат через Новую почту

  1. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  2. Для отправки товара необходимо связаться по телефону +38(066)-940-59-62
  3.  , получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  4. После отправки товара необходимо по телефону +38(066)-940-59-62
  5.  сообщить менеджеру номер декларации.
  6. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 7 дней после отправки.