Условия возврата и обмена

  Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Для этого Вам нужно сообщить нам об этом любым удобным для Вас методом.(по телефону менеджерам на сайте компании) и мы озвучим Вам все нюансы по возврату.

В частности, если вы ошибочно заказали не тот тип товара и при этом не вскрыли упаковку и нет механических повреждений - при обращении к нам в течение 14 дней после покупки, мы можем заменить на другой тип товара, но перевозку товара на обмен оплачивает клиент в размере до 30% от стоимости товара. Так как на сайте цена указана только за товар, без учета доставки. .

Важно! При получении товара в новой почте у клиента есть возможность осмотреть товар и в случае выявления брака, не соответствие заказу, повреждений при перевозке и тд, может отказаться от товара. Клиент может попросить составить акт повреждения, зафиксировав ситуацию после перевозки.

В случае повреждения или брака мы товар меняем за свой счёт оплачивая доставку в обе стороны Если клиент получил товар в новой почте и его все устроило, то после этого претензии не принимаются по поводу: брака заводского, повреждения товара и тд.

Возврат и обмен товара производится транспортной компанией.(Новая Почта)

В течении 7 дней после возврата товара деньги возвращаются клиенту через платежную систему 
Если брак заводской - покрывает расходы наша компания. Если возврат товар, который без повреждений и брака, то за счёт предоплаты клиента за транспортировку товара в размере до 30% от стоимости товара.

 
Для осуществления возврата необходимо:
- чтобы товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и тд.
- полная комплектация и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 
Куда обращаться при возникновении проблемы?
Первым делом, необходимо сообщить о дефекте нам по любому из приведённых на сайте телефонов. Мы изучим проблему и предложим наиболее быстрый вариант решения: возврат, замена, гарантийное обслуживание. Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров
 
Что вы не можете вернуть?
 
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
 
Условия возврата или обмена изделия
Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке, купленные у нас.
После получения изделия на обмен/возврат, наши специалисты проверяют внешний вид, комплектность, упаковку. После этого мы сделаем возврат денег.
 
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в том месте где была произведено получение товара(в компании перевозчика Новая Почта)
 
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
 
Отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.


Обязательные условия для возврата или обмена товара:

  1. Товар должен быть полностью укомплектован
  2. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков
  3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки)

Возврат через Новую почту

  1. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  2. Для отправки товара необходимо связаться по телефону +38(066)-940-59-62
  3.  , получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  4. После отправки товара необходимо по телефону +38(066)-940-59-62
  5.  сообщить менеджеру номер декларации.
  6. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 7 дней после отправки.