Условия возврата и обмена
Условия возврата и обмена товара
На все товары, купленные в наших магазинах и на сайте можно оформить возврат, кроме товаров которые обмену и возврату не подлежат, согласно постановлению кабинета министров Украины номер 172 от 19 марта 1994г.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF#Text
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (Возврату)
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.
Непродовольственные товары:
фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
корсетные товары
парфюмерно-косметические изделия
перо-пуховые изделия
детские игрушки мягкие
детские игрушки резиновые надувные
зубные щетки
мундштуки
аппараты для бритья
помазки для бритья
расчески, гребенцы и щетки массажные
сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
скрипичные подбородок
перчатки
ткани
тюлегардинные и кружевные полотна
ковровые изделия метражные
белье нательное
белье постельное
чулочно-носочные изделия
товары в аэрозольной упаковке
печатные издания
линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция,
пиломатериалы, погонные изделия (плинтус, наличник), плитные
материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты,
фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер,
определенный покупателем (заказчиком)
аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и тому подобное)
инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)
ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных
камней, драгоценных камней органогенного образования и
полудрагоценных камней.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Для этого Вам нужно сообщить нам об этом любым удобным для Вас методом.(по телефону менеджерам на сайте компании) и мы озвучим Вам все нюансы по возврату.
Не подлежат возврату только согласно постановлению кабинета министров Украины номер 172 от 19 марта 1994г. Но и в этих случаях мы готовы идти на встречу нашим покупателям.
В частности, если вы ошибочно заказали не тот тип товара и при этом не вскрыли упаковку и нет механических повреждений - при обращении к нам в течение 14 дней после покупки, мы можем заменить на другой тип товара, но перевозку товара на обмен оплачивает клиент. Так как на сайте цена указана только за товар, без учета доставки. .
Важно! При получении товара в новой почте у клиента есть возможность осмотреть товар и в случае выявления брака, не соответствие заказу, повреждений при перевозке и тд, может отказаться от товара. Клиент может попросить составить акт повреждения, зафиксировав ситуацию после перевозки.
В случае повреждения или брака мы товар меняем за свой счёт оплачивая доставку в обе стороны Если клиент получил товар в новой почте и его все устроило, то после этого претензии не принимаются по поводу: брака заводского, повреждения товара и тд.
Возврат и обмен товара производится транспортной компанией.(Новая Почта)
В течении 7 дней после возврата товара деньги возвращаются клиенту на указанную им карту.
Если брак заводской - покрывает расходы наша компания. Если возврат товар, который без повреждений и брака, то за счёт предоплаты клиента за транспортировку товара.
Для осуществления возврата необходимо:
- чтобы товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и тд.
- полная комплектация и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Куда обращаться при возникновении проблемы?
Первым делом, необходимо сообщить о дефекте нам по любому из приведённых на сайте телефонов. Мы изучим проблему и предложим наиболее быстрый вариант решения: возврат, замена, гарантийное обслуживание. Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
- Изделия, которые имеют следы пользования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
Условия возврата или обмена изделия
Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке, купленные у нас.
После получения изделия на обмен/возврат, наши специалисты проверяют внешний вид, комплектность, упаковку. После этого мы сделаем возврат денег.
При возврате денег за товар мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в том месте где была произведено получение товара(в компании перевозчика Новая Почта)
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.
Обязательные условия для возврата или обмена товара:
- Товар должен быть полностью укомплектован
- Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков
- Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки)
Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте.
Возврат через Новую почту
- Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
- Для отправки товара необходимо по телефону (066) 940-59-62 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
- Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
- После отправки товара необходимо по телефону (066) 940-59-62 сообщить менеджеру номер декларации.
- После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 7 дней после отправки.
Обратите внимание:
- В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
- Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
- Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на карту банка покупателя.
- Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.